ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это портретная
галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
непрерывного образования (версия для печати) -
образование должно иметь цель и вызывать интерес, -
образование должно вызывать перспективы практического
использования получаемых знаний и навыков, -
образование (знания) надо разбивать на "кубики[1]", используемые в
разных профессиях. Запоминая 1 "кубик знаний", ты готовишься
сразу ко многим профессиям[2]. -
Набрав полный вариант знаний для одной профессии, ты можешь
посмотреть возможности добрать "кубики знаний" до аттестации
на другие профессии. Видя число "кубиков" и их суть, ученик, его
родитель и воспитатель могут оценить возможности достижения обучения
определённого качества. -
Переподготовка по одному набору "кубиков знаний"
(профессии), меняет карту переподготовки даже к незавершённым "Мозаикам знаний" по другим
профессиям. -
Выученное должно помниться долго, чтобы не был напрасен труд ученика
и учителя. -
Тренировку памяти можно вести вне изучаемого и по
изучаемой теме. -
Выученное лучше усваивается при решении прикладных задач. Чем полезнее
выполненное задание для реальной жизни, тем дольше помнится (и
используется) опыт и результат. -
Некоторые виды знаний и навыков могут усваиваться при использовании
рефлексорности запоминания, усваиваться до рефлексорного
использования. -
выборочные испытания знаний малонадёжны и малоэффективны.
Они стимулируют страх и желание "проскочить". -
сплошным тестированием по всему объёму знаний с возможностью самотеста
воспитывать уверенность в своих знаниях. По каждому "кубику"
знаний. -
Обновление каждого "кубика" знаний полезно доводить до
обученного, особенно при влиянии новаций на качество применения знаний и
навыков, на успехи на рынке труда и продукции. -
Важно учитывать критичность новизны отдельных "кубиков"
знаний на успехи их применения, -
Пробелы в одних знаниях могут ухудшать использование других. Поэтому с пробелами (как
и с пробелами обновления знаний) надо бороться. -
Обучение новациям невозможно отставшим педагогом. -
Качества педагога могут окрылять или угнетать ученика. -
Основная цель обучения – научить учиться. -
Отставание в уровне знаний и навыков (и их современности) приводит к обесцениванию затрат на них. Чем реже
"осовременивание" знаний, тем дороже оно обходится. -
Чем больше конкурентов стремится к использованию последних
достижений, тем дороже обходится отставание от них. Это ведёт к потере на
рынке труда, на рынке производств, на рынке товаров, к снижению общей
независимости государства и общества. -
Простое обеспечение актуальности знаний не обеспечивает равных
возможностей, т.к. зависит и от среды применения, от таланта обладателя
знаний, от содействия или противодействия ему разных частей сообщества. -
Содействие общества применению знаний индивида умножает шансы успеха не только индивида, но и общества. -
Знания разных профессий значительно больше их простой суммы
возможностей. -
Временно неиспользуемые знания подобны патронам в обойме: нехватка
патрона в нужный момент приводит к смерти. Подвоз недостающего с опозданием - не воскресит погибших. Обратите
внимание: я рассылаю её части с 56 г. уже более 50 лет и публикую на
сайте с 97 г. - более 15 лет! Не замечать её можно только
специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011 |
к Концепции обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) \\ Из новаций МСК: 1. Всеобуч
\ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ ООО Родительское Собрание
\ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ 4. "Средняя" школа \ 5. "Начальное профессиональное" образование
\\ Амулет согласия \\ к сборнику "Вечные студенты" \\ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ Металлолом для Поезда \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1]
О создании некоторых моих терминов и их сборнике – рассказано на моём сайте www.malenkov.by.ru в разделе "новояз".
[2] Например, обучаясь читать с разным качеством.